Почему на фоне употребления Максилина могут появляться запоры ? 🤔

У современных людей очень нарушена микрофлора кишечника. Ей приходится перерабатывать ксенобиотики ( различные химические соединения в виде лекарств, химических красителей, эмульгаторов, ароматизаторов и т.п), патогены ( вирусы, грибы, бактерии и т.п).

Максилин содержит ацидофильные лактобациллы, которые вытесняют патогенные микроорганизмы и, как следствие, естественно, возникает изменение баланса. Повышается кислотность за счёт выброса кислот патогенными микроорганизмами в целях собственной самозащиты, в результате возрастает интоксикация. Кроме того, в процессе приёма нашего пробиотического продукта Кандида ( грибы) погибает и выходит из просвета и стенки кишечника. Этот процесс может сопровождаться запором и нарушением водно-минерального обмена.

Возможно, вы замечали снижение тяги к сладкому во время приёма Максилина ? 😀
Это происходит потому, что кандиде нечем питаться, она агрессивно выбрасывает в кровь кислоты, которые могут блокировать перистальтику ( сокращение мышц кишечника).

Что необходимо сделать ? 👨‍👨‍👧‍👧👇🤔
1 Небольшой перерыв в приёме
2 Или снизить дозу приёма Максилина ( ту дозу, которую вы раньше пили, уменьшить в 3 раза)
3 Пить много воды ❗️

Это поможет восстановить работу кишечника и избавит от запоров и вздутий.
И помните, что здоровый кишечник — это тот, который никогда не сталкивался с антибиотиками. Если был даже однократный приём антибиотиков, — кишечное равновесие было нарушено и на восстановление микрофлоры кишечника потребуется время.

Помните выражение Гиппократа : » Смерть живёт в вашем кишечнике » Наведете порядок в кишечнике — раз блокируется иммунитет .

(Врач Шевчишина Т.Б.)

Есть вопросы? Задавайте.
☎ Контакты для вопросов: Телефон/Whatsapp/Viber/Telegram: +79530514931 Нина